Мифы о сексе, в которые мы верим

TvoiSex.ru
http://v2.tvoisex.ru/templates/Default/images/logo.png
Что мы знаем о сексе? Вряд ли среди нас найдется тот, кто скажет — я, мол, в этом деле полный профан. Даже девственники имеют в своем арсенале набор стереотипов и расхожих истин о сексе. Однако правда намного интересней, чем мифы, в которые мы предпочитаем верить. Вот несколько самых распространенных заблуждений о сексе и о том, что с ним связано.

Беременность наступает сразу после секса — или не наступает вовсе


Когда девушка, ведущая разгульный образ жизни, понимает, что беременна, то она рассуждает так: «За полтора месяца до того, как мой врач сказал мне, что я на шестой неделе беременности, у меня был незащищенный секс с Б. А те трое на вечеринке — да это ж было еще за два дня до этого. Отец ребенка — точно Б».

Оставим в покое моральный облик девушки и прислушаемся к голосу разума. Вроде бы все логично — у нее был секс с Б. шесть недель назад, и сейчас она на шестой неделе беременности. Но на самом деле, если бы все было так просто, лаборатории, занимающиеся установлением отцовства, попросту прогорели бы. Тот факт, что девушка переметнулась от одного ухажера к другому, вовсе не означает, что сперма первого сразу же испарилась.Сперматозоиды куда более выносливы и крепки, чем то место, где они зародились.

В гипотетическом «открытом космосе» сперматозоиды могут жить пять дней, а то и больше. Одно исследование доказало, что даже спустя восемь дней сперматозоиды сохраняют способность к оплодотворению. Так что нежелательной беременностью девушка может быть обязана вовсе не последней допущенной в постели промашке, а, скажем, предпоследней.

Мужчины любят спонтанный секс, женщины — спланированный


50 лет шествия феминизма по планете и тотальной эмансипации не отменили того факта, что женщины до сих пор расценивают секс как первый шаг в совместное счастливое будущее со своим партнером, тогда как для представителей сильного пола секс — не более чем приятное дополнение к приятному вечеру в ресторане. Психолог Мичиганского университета Терри Конли решил копнуть несколько глубже. Первое, что он выяснил — это то, что женщина не обязательно будет возражать против спонтанного секса, если она чувствует себя в безопасности, а ее партнер — настоящий дамский угодник.

Во-вторых, статистика говорит, что мужчины достигают пика удовольствия практически каждый раз, когда оказываются в постели с женщиной, тогда как представительницы слабого пола испытывают оргазм лишь в 35 процентах случаев. Так что женщины чаще отказываются от быстрого секса без обязательств по той причине, что не видят особого смысла в этом мероприятии — гарантий оргазма-то никто не даст.

Интересно, что в ходе опроса бисексуальных дам Конли установил, что те перестают колебаться, когда дело доходит до секса с представительницами одного с ними пола. И это тоже легко объяснимо: мужчины, занимаясь сексом со случайной партнершей, больше сосредоточены на своем удовольствии, тогда как для женщины важно, чтобы хорошо было всем участникам процесса.

Мужчины и женщины достигают своего сексуального пика в разном возрасте


Мы все слышали, что пик сексуальности мужчин приходится на 20 лет, женщин — лет на десять позже. Корни этого мифа лежат в особенностях физиологии представителей обоих полов: тестостерон активнее всего вырабатывается в 18 лет, тогда как эстроген — в 25-30. А вот доктор Марк Голдштейн из Университета Корнелла утверждает, что время вашего пребывания на сексуальной вершине определяется вовсе не гормонами. Люди — это механизм намного более сложный, чем бутылка с газировкой, которую только потряси — и из нее вырвется фонтан.

Пик сексуальности связан больше с отношением человека к сексу и его опытом, нежели чем с гормональным фоном. Именно поэтому молодые женщины считаются более сексуальными, чем юные девушки — они уже успели изучить свою сексуальность. Для них секс не связан с «залетными» переживаниями — они уже достаточно опытны, чтобы уметь предохраняться.

Секс — двигатель торговли


Пышная грудь и упругая попка на экране — гарантированный способ привлечь внимание к товару. Однако «увидеть» вовсе не означает «купить». По данным многочисленных исследований, только 10 процентов мужчин, увидев на экране женские прелести, смогут через несколько минут сказать, какой именно товар рекламировался.

Так что на выходе вместо узнаваемости бренда производители получают совершенно обратный эффект. Секс не заставит вас исполнить мечту маркетолога и скупить все, что вы увидели в рекламе. Но удержать вас у экрана ему вполне по силам.


Другие статьи категории Ответы на вопросы
Задайте вопрос
Спасибо

Ваш вопрос для нас очень важен!